Самое большое богатство - разум
05.03.2010 в 20:15
Пишет БМ:ДоуВатаURL записи
Название: Чтобы я еще раз!..
Автор: БМ
Фендом: xxxHOLiC
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, зарисовка
Персонажи: Ватануки/Доумеки, Юко и Мокона
Дисклеймер: не мое
От автора: написано для [J]Шредя ака Аллен[/J]
читать дальше- Ватануки, принеси еще вина! – Юко, широко улыбаясь, царственно махнула стаканом в сторону кладовки, указывая направление.
- Вино! Еще вина! – радостно запрыгал по столу Мокона, каким-то чудом умудряясь ничего не разбить. Ему сколько ни налей, все мало будет. И Ватануки всегда поражался, куда только лезло в этот маленький с виду комок шерсти.
- Да сколько можно?! – в сердцах воззвал он, обхватив голову руками. Он действительно не понимал, как люди могут столько пить.
- Пей пока молодой! – озорно подмигнула ему Юко и активно замахала руками. – Ватануки, мы ждем.
- Сейчас…
Это был уже третий поход в кладовку за сегодняшний вечер. Ватануки очень хотелось домой, завернуться в теплое одеяло и уснуть. Недельки на две. Но эти любители выпить все никак не хотели угомониться. Еще и Доумеки пожаловал. И как только наглости хватило? Да еще и пьет с Юко и Моконой на равных. Захватив еще полудюжины бутылок, Ватануки уверенно зашагал обратно.
- Это для кого? – удивленно поинтересовалась Юко, глядя, как ее слуга наполняет вином новый бокал.
- Ватануки решил выпить! – пискнул Мокона и проделал на столе пару пируэтов, выражая таким оригинальным образом свою радость.
Доумеки нагнулся над столом, заглядывая прямо в глаза Ватануки. – Уверен?
Ватануки не стал отвечать, а просто выпил содержимое стакана одним большим глотком. Непривычная кисловатая жидкость моментально обожгла горло, оставляя после себя неприятную горечь. Три пары глаз с любопытством уставились на парня в ожидании его реакции, но тот из принципа застыл с каменным выражением лица, хотя отвращение так и лезло наружу.
- О, - неопределенно протянул Доумеки и тоже сделал маленький глоток.
- Мальчик растет! – Юко удовлетворенно хлопнула в ладоши и, по примеру Ватануки, осушила свой стакан одним глотком. Мокона решил обставить всех и обнялся с целой бутылкой.
- Еще подлить? – хитро улыбаясь, поинтересовалась Юко.
«Нет!» - завопил внутренний голос.
- Да, - высказалась природная гордость. Она же глупость.
***
Пить Ватануки определенно не умел. Это выяснилось уже на третьем заходе, когда он, издавая странные звуки, попытался лизнуть Доумеки в щеку. Тот, правда, с невозмутимым видом отодвинулся, и Ватануки, рассчитывающий на опору, мягко приземлился подбородком на пол. Рассудив здраво, Юко попросила Доумеки проводить парня до дома.
Шли они медленно и зигзагообразно, Ватануки постоянно путался в своих ногах, спотыкаясь и повисая на шее Доумеки всем телом. Благо парень весил немного, поэтому дотащить его до квартиры оказалось задачей не слишком сложной. По дороге, правда, пришлось выслушать много бессвязного бреда, который Доумеки даже не пытался расшифровывать.
В квартиру они вошли не очень аккуратно. Ватануки, зацепившись носком ботинка за порог, едва не полетел на пол. Доумеки лишь в последний момент успел подхватить его под руки и удержать в вертикальном положении. Зато сам Ватануки то ли от испуга, то ли еще по какой-то причине неожиданно встрепенулся и завертел головой.
- О, а мы уже дома? – пьяно поинтересовался он, сообразив, что обстановка была ему знакома, и это определенно уже не магазин. – Хи-хи.
Что значило его «хи-хи» Доумеки узнавать не собирался, он просто развернулся и направился к входной двери. Время уже давно перевалило за полночь, а перед школой нужно было хоть чуть-чуть поспать. Повернуть дверную ручку ему помешали неожиданно крепкие объятия Ватануки.
- Ты куда? – с оттенком непонятного страха спросил тот, как-то неловко уткнувшись носом в спину товарища. – Может еще побудешь?
- Тебе страшно? – все так же невозмутимо спросил парень, впрочем не исключая и такой возможности.
- Мы могли бы еще выпить. - Ватануки не очень старался скрыть нотки страха в голосе.
- Ты и так уже достаточно выпил. Иди спать.
- Тогда идем вместе! – резко выпалил Ватануки, сам себе удивившись, и даже расцепил сжимавшие грудь лучника руки, позволил Доумеки оглянуться. – Пошли-пошли.
В узком проходе Доумеки и сам едва не запутался в собственных ногах, когда Ватануки резко и без предупреждения дернул его за руку и потащил вглубь квартиры. Парень громко причитал и пытался что-то объяснять непонятливому по его мнению Доумеки. Тот поначалу силился понять, о чем ему толкуют, но быстро бросил эту бесполезную затею. Его было сложно понять и в более спокойные времена, а теперь и вовсе не стоило пытаться.
Ватануки кинулся расстилать на полу футон. Доумеки, тяжело вздохнув, закрыл глаза и принялся массировать виски. Смотреть на друга было выше его сил. Ватануки уже трижды растянулся на полу, дважды влетел в стену и разбил одну чашку, по несчастливой случайности забытую им на столе после завтрака. С координацией после выпитого было плохо. И с мозгами, как подозревал Доумеки, тоже. Но все же он не торопился уходить, а покорно ждал, прислонившись спиной к стене. Он оправдывал себя тем, что последний поезд к его станции давно ушел, а пешком идти слишком далеко. К тому времени Ватануки уже закончил стелить постель и теперь суетливо раздевался, разбрасывая вещи, куда попало.
- Ну что ты стоишь столбом? - прикрикнул он на Доумеки, заметив, что тот по-прежнему подпирает стену. – Раздевайся.
С этими словами он попытался сделать сразу две вещи: переступить через спущенные до щиколоток штаны и дать подзатыльник не двигающемуся с места Доумеки. Результатом стало грандиозное по красочности и громкости падение, впрочем, абсолютно не удивившее закатившего глаза Доумеки. Не говоря ни слова, он освободил друга из плена одежды, дернув штаны за край со всей силы. Треска ткани не последовало, а значит, операция прошла без жертв. Затем взвалив немного оглушенного Ватануки на плечо, Доумеки в два шага оказался возле футона, куда и сбросил свою ношу.
Постояв еще секунд пять, размышляя над ситуацией, Доумеки последовал примеру Ватануки, и, раздевшись, залез под второе одеяло. Тот завозился рядом, снова бормоча что-то непонятное.
- Эх, - вздохнул Доумеки, глядя на внезапно прижавшегося к его боку парня, но тот уже мирно сопел, нацепив на лицо по-идиотски счастливое выражение, и даже не думал отодвигаться. Доумеки вдруг почувствовал себя плющевым медведем. Очень большим плющевым медведем.
Вспомнив, что утром рано вставать, Доумеки приказал себе не обращать внимания и закрыл глаза. В принципе, все было не так уж и плохо, ведь Ватануки всегда его привлекал, хотя он и старался этого не показывать. А теперь тот лежал под боком, распространяя даже сквозь два одеяла приятное тепло и спокойствие. Это ощущение определенно нравилось Доумеки, и он моментально провалился в сон.
Проснулся он резко и немного удивленно посмотрел на спокойно сидевшего у него на животе Ватануки. Взгляд у того был странный, немного шальной и в то же время сонный.
«Все еще пьян» - констатировал Доумеки. Парень не умел пить, и хорошо, если отойдет к утру.
- М?
Вместо ответа Ватануки быстро склонился над ним, и, зарывшись носом в волосы, глубоко вдохнул полной грудью.
- От тебя вкусно пахнет, - мягко промурлыкал Ватануки. От такого необычного звучание его голоса Доумеки едва не поперхнулся и поспешил оторвать его от себя.
- Чтоб я еще раз, - прорычал Доумеки, расцепляя сжавшиеся у него за спиной руки, – позволил тебе пить! - оторвать-то оторвал, но Ватануки неожиданным поцелуем-укусом впился в его шею, и это окончательно выбило Доумеки из колеи. – Что ты творишь?!
Он с силой вцепился в плечи Ватануки, отстраняя его от себя почти насильно, и замер, встретившись с внимательным взглядом разноцветных глаз. Слишком внимательным для его состояния.
- Все хорошо, - шепнул Ватануки и поцеловал Доумеки с неожиданной страстью.
Глаза закрылись сами собой, и Доумеки уже не узнавал себя. Привычная рассудительность растворилась в нежности поцелуя.
Когда Ватануки, наконец, отстранился от него, Доумеки заставил себя открыть глаза. Улыбка, игравшая на губах парня, была странно соблазнительной и немного лукавой, и Доумеки невольно подумал, что такое встретишь не часто. Таких улыбок в арсенале Ватануки точно не было. По крайней мере, Доумеки никогда не видел ничего подобного. Как магнит она притянула его, и в одно мгновение он подмял Ватануки под себя, наваливаясь на него всем телом, и стал целовать лицо и шею парня. Какая-то непонятная агрессивность проявлялась в этих простых действиях, и Доумеки, не отдавая себе отчета в происходящем, будто пытался дать понять, кто в этом виноват. То что будет утром, его уже не волновало. Ведь он тоже смог бы все списать на вино, которое так же активно поглощал.
Доумеки резко замер, не веря своим ушам, и медленно приподнялся на локте, немного ошарашено глядя на Ватануки. Он не мог поверить, но тот сладко прихрапывал, умудрившись заснуть в процессе. Несколько раз встряхнув безвольное тело, Доумеки подумал, что, наверное, первый раз в жизни захотел убить человека.
Что-то бормоча себе под нос, он разыскал впотьмах одежду и, быстро одевшись, вылетел на улицу. Прохлада ночи вернула его к жизни. В голове было много мыслей, но одна единственная повторялась с завидной регулярностью.
- Чтобы я еще раз!..
@темы: аниме