Самое большое богатство - разум
22.02.2010 в 00:28
Пишет БМ:Название: Сторонний взглядURL записи
Автор: БМ
Фендом: xxxHOLiC
Рейтинг: PG
Жанр: ангст
Персонажи: Ватануки, Шаоран, Доумеки, Куро, Фай и Моконы
Дисклеймер: не мое
От автора: написано для Yuki no Yui. Я честно пытался написать дарк по этой паре, но так и не вышло. Это уже третья вариация, гомен!
Предупреждение:
1. Спойлерно по недавним главам манги.
2. Мой личный взгляд на "нового" Ватануки. Эх, чую будут несогласные...
читать дальше- Добро пожаловать, - донеслось до Шаорана сквозь нежелающий утихать ветер от перемещения.
Трое путешественников по мирам, удивленно уставились на встречающего их человека, вальяжно расположившегося на деревянном полу веранды небольшого, но уютного дома. Парень, скорее даже мальчишка, в дорогом шелковом одеянии смотрел на них приветливо и надменно одновременно, и длинная курительная трубка в его руке лишь усиливала этот странный эффект в купе с его по-детски невинным лицом.
- Я ждал вас, - снова заговорил мальчик, выпуская изо рта тонкую вьющуюся струйку дыма, растягивая губы в подобие улыбки. Слишком уж лукавой она была, что назваться искренней и настоящей.
- Здравствуй, Кимихиро, - чуть склонив голову в знак уважения, ответил Шаоран. Очень странно было видеть этого мальчика в подобном свете, слишком неправильными казались ему эти изящные жесты, эта полуулыбка и мягкий загадочный тон. – Рад видеть тебя.
- О, я тоже, - улыбнулся чуть шире Ватануки, поднимаясь на ноги, и жестом попросил гостей проходить в дом. – Заходите, коль пришли.
Курогане и Фай, все это время молча наблюдавшие за происходящим, удивленно переглянулись. Никто не спешил им ничего объяснять, поэтому пришлось лишь молча следовать за нынешним хозяином магазина желаний.
- У Ватануки гости!
- У Ватануки гости!
Едва Шаоран переступил порог дома, на него налетел крайне шумный вихрь в виде двух девочек, Мару и Моро. Схватившись за руки, они стали описывать круги вокруг Шаорана, радостно напевая приветственные фразы. Фай рассмеялся при виде сконфуженного лица Шаорана, но через несколько секунд уже сам боролся с повисшими на нем девочками. Смеяться при этом он не перестал, лишь покашливал при особо удушающих объятиях этих энергичных леди. Курогане, дабы не испытывать судьбу поспешил боком пробраться в другую комнату, пока и его не поприветствовали столь диким методом.
В дверях гостей встречал еще один парень, высокий и хмурый, он сразу вызвал подозрительный взгляд со стороны ниндзя, почуявшего в нем немалую силу. Незнакомец в ответ смотрел также прямо и изучающее, и неизвестно как долго могла бы продлиться незамысловатая игра в гляделки, если бы их не прервал Ватануки.
- Это мой друг, Доумеки Шизука, - представил он парня гостям. – Немного странный парень, но не обращайте на это внимания. А это Шаоран, Фай и Курогане. Кстати, а где Белая Мокона? Что-то я сразу не заметил его отсутствия.
- И правда, - всполошился Фай, напряженно пытаясь вспомнить, когда видел ушастое создание в последний раз.
- Моконы умчались в кладовую еще пять минут назад, - впервые за все время заговорил Доумеки, объяснение которого вызвало всеобщий вздох облегчения.
- А, ну тогда понятно, - хмыкнул Ватануки, прикидывая в уме примерный ущерб запасам алкоголя. – Эти двое давно не виделись. Вы, наверное, голодны? – поинтересовался хозяин магазина. – Все готово к обеду, осталось только накрыть на стол.
- Я помогу, - заявил Фай, и они оба скрылись на кухне.
- Спелись, - недовольно проворчал Курогане, усаживаясь на одну из раскиданных по полу подушек. Доумеки согласно фыркнул.
- А вы давно знакомы с Ватануки? – перешел к расспросам Шаоран, решивший воспользоваться вынужденной паузой для сбора интересующей его информации.
- Достаточно.
- Он давно себя ведет так? – Шаоран не стал юлить, и задал волнующий его вопрос прямо в лоб.
- С тех пор, как стал хозяином магазина, - так же прямо ответил Доумеки, не пытаясь делать вид, что не понял вопроса.
- А что не так? – спросил уже Курогане, но ответа так и не получил, так как в комнату вошел Ватануки с огромным тяжелогруженым подносом, при одном виде на который у присутствующих заурчали животы. Следом из кухни выпорхнул и Фай с двумя подносами поменьше.
- Приятного аппетита!
***
После затянувшегося обеда, который в итоге плавно перешел в вечернюю попойку, Курогане и Фай вместе с Доумеки переместились на веранду, не забыв прихватить с собой весь оставшийся алкоголь. Моконы к тому времени уже тоже присоединились к общему празднованию, и в данный момент в великому неудовольствию ниндзя, принялись доставать его на пару. Одна ушастая булка – это стихийное бедствие, а две – катастрофа.
Шаоран задумчиво вертел в ладони рюмочку саке, ту которую не мог допить вот уже минут пятнадцать, и пытался разобраться в своих мыслях. Он так давно хотел встретиться со своим двойником, поговорить с ним, узнать его ближе, чтобы убедиться, что у того и правда все хорошо, что он выбрал свою собственную судьбу вопреки гадким планам Фей Вонга. И теперь где-то в глубине души его грыз маленький червячок разочарования. Он был почти незаметен сначала, но чем больше он наблюдал за Ватануки, тем больнее становилось в груди.
Пусть они и виделись лишь мельком, пусть они и не знали друг друга как следует, но даже таких скупых познаний было достаточно, чтобы понимать неправильность ситуации. И друг Ватануки, Доумеки также очевидно был против изменений, произошедших с парнем. Его интонации, взгляды и жесты ясно говорили о его отношении ко всему этому. Но по каким-то причинам он молчал, переживал и терпеливо ждал.
Но Шаоран не собирался ждать, он слишком отчетливо видел, насколько сильно срослась с мальчиком придуманная им маска. А что она может с ним сделать, Шаоран знал не понаслышке, был наглядный пример в виде Фая. Но мага вытянули из его иллюзий, заставили стать самим собой почти насильно, зато фактически спасли его тем самым.
А вот Ватануки некому спасать. Доумеки не сможет, слишком сильно он ценит одну только возможность находиться рядом, защищать и ждать, что не посмеет рискнуть ей. Или сделает это, когда будет слишком поздно.
- Ты грустишь, - не то спрашивая, не то утверждая, проговорил Ватануки, внимательно разглядывая единственного оставшегося в комнате человека.
- А ты нет?
- А должен?
- Думаю, да, - с этими словами Шаоран отставил рюмку на стол и поднялся с подушки. Лениво потянувшись всем телом, похрустывая затекшими косточками, он подошел к украшенной витиеватой росписью ширме. Осторожно повел пальцем по одному из витков, отслеживая каждый его поворот с таким сосредоточенным видом, словно это было чем-то очень важным для него.
- И что же мне делать? – решив не врать, поинтересовался Ватануки. Намного агрессивнее, чем хотелось бы.
- Ты ведь не понимаешь, да? – Шаоран резко повернулся к нему лицом, глаза гневно сверкнули из-под челки. – Ты знаешь, как выглядишь со стороны?
- О чем ты? – Ватануки искренне недоумевал, отчего злился Шаоран, но чувствовал, что разговор с ним не принесет ему какой-либо пользы, лишь боль.
- Идем! – Шаоран в мгновение ока оказался рядом с ним и, схватив за тонкое запястье, потащил прочь из комнаты. Ватануки попытался было остановить его, но быстро смирился. Ему вдруг стало по-детски любопытно, что вообще происходит.
Как ни странно, Шаоран остановился возле большого в полный рост зеркала, подтолкнул Ватануки вперед, а сам встал у него за спиной, поддерживая за плечи.
- Смотри, - тихо потребовал он. – Кого ты там видишь?
- Нас, - непонимающе начал Ватануки. Что еще он мог там увидеть?
- А я вижу себя и неизвестного мне мальчика, который слишком много взял на себя.
- О чем ты?..
- О том! – Шаоран еле сдерживал свое раздражение и желание врезать кулаком по стене. Или по этому красивому юному лицу, чтобы фарфоровая маска разлетелась на мелкие куски от удара. – Неужели ты и, правда, не понимаешь, насколько сильно не похож на самого себя?
- Не понимаю! – прокричал Ватануки. – Что не так? Ты меня не знаешь! Как можешь ты утверждать, похож я на себя или нет?
- Ты просто тень Юко, - устало ответил Шаоран, отступая от него на несколько шагов. – Тень человека, больше всего желавшего для тебя счастья, твоего собственного счастья. А не такого…, - Шаоран неопределенно повел рукой, - …маскарада.
- Я просто жду ее возвращения, разве это плохо?
- Конечно же, нет, - фыркнул Шаоран. – Это прекрасно, верить во что-то всей душой. Сила подобных желаний огромна. Но что ты с собой сделал? Кого должна встретить Юко по возвращении?
- Я не изменился!
- Уверен?
- Да.
Шаоран не отрываясь следил за каждым жестом парня, слушал его слова и сравнивал их с выражением глаз. Чем больше Ватануки злился, тем нервней он взмахивал руками, чем больше говорил, тем выше и несдержанней становился его совсем недавно плавный и глубокий голос. А в холодных и грустных глазах и вовсе плескалась целая буря эмоций. Прежний Ватануки всячески пытался пробиться наружу, нужно было лишь помочь ему освободиться.
- Ты несчастен в своей нынешней форме, и сам прекрасно об этом знаешь.
- Я несчастен потому, что Юко пропала. Я жду ее возвращения. В конце концов, я имею право погрустить!
- Пять лет?
- Хорошо, - неожиданно согласился Ватануки и как-то странно улыбнулся. – Я понял, о чем ты. Я не изменился по-настоящему, я лишь прекратил вечные кривляния и вопли, что слишком часто окружали меня раньше. Не думаю, что кто-нибудь скучает по ним.
- Ошибаешься, все очень скучают, - поспешил заверить Ватануки Шаоран, но тот лишь фыркнул в ответ. - Я не понимаю. Зачем ты подражаешь ей?
- Она идеальна, почему бы нет?
- Хотя бы потому, что она не ты.
- Хм, хочешь сказать, что я недостоин?
- Нет же! - выкрикнул Шаоран, не в силах спорить с настолько упрямым человеком. – Просто это не ты! Люди, что тебя окружают, переживают за тебя. В отличие от тебя они понимают, насколько неправильно твое поведение.
- Только мне решать правильное оно или неправильное.
- Ты не замечал, как на тебя смотрит Доумеки?
- И как же он на меня смотрит?
- Какой же ты!.., - Шаоран тяжело опустился на пол, поняв, что слова в данной ситуации бесполезны. Но как показать то, что видно лишь со стороны. – Просто приглядись в следующий раз получше к людям, что тебя окружают.
С этими словами Шаоран поднялся на ноги и поплелся на веранду, откуда раздавались веселые шумные голоса. Когда дверь за ним закрылась, Ватануки позволил себе выдохнуть. Странный разговор. Неприятный. Но никак не удавалось избавиться от вызванных им тревожных мыслей. Вера в то, что все идет своим чередом, как-то резко померкла, отчего в груди болезненно заныло сердце.
- Эй, не спи на полу.
Ватануки неловко потер заспанные глаза и уставился на склонившегося над ним Доумеки, легко сжавшего его плечо. Как всегда непроницаемое лицо, что по нему можно было понять?
- Все уже вырубились, - стал объяснять Доумеки.
- А ты чего не спишь? – кисло поинтересовался Ватануки, поднимаясь с пола, где и уснул в полусидящем положении, привалившись к стене. Мышцы неприятно заныли, подтверждая, что спать на полу было плохой идеей.
- Я и шел, но наткнулся на тебя.
- И просто не мог пройти мимо, чтобы не разбудить мирно спящего человека, да?
- Спокойной ночи.
- Страшных снов! – вредно ответил Ватануки и чуть было язык не высунул, но вовремя сдержался.
Доумеки еще несколько секунд внимательно смотрел на него и, глубоко вздохнув, отправился дальше, не говоря больше ни слова. А Ватануки никак не мог решить, неужели он видел тоску в глазах этого невыносимого парня, или это просто воображение разыгралось после разговора с Шаораном.
@темы: аниме